проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации Витебского сельского поселения от 09.09. 2015 года № 29 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИТЕБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » _______ 2017 г. №
х. Витебск
О внесении изменений в постановление
администрации Витебского сельского поселения
от 09.09. 2015 года № 29 «Об утверждении
административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту
недвижимости и аннулирование адреса»
В целях приведения муниципальных правовых актов Витебского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принимая во внимание требование отдела имущественно - земельных отношений и экологии администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области от 21.08.2017г. №80, администрация Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района от 09.09.2015 года № 29 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – административный регламент) следующее изменение:
1.1. В пункте 2.4 раздела 2 административного регламента слова «18 рабочих дней» заменить на «12 рабочих дней».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Витебского
сельского поселения М.В.Ковалев
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.