Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.10.2021

                                                                                                                              проект

АДМИНИСТРАЦИЯ                 

ВИТЕБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                                       года №

х. Витебск

 

О внесении изменений в административный регламент «Осуществление муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах населенных пунктов Витебского сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

от 25.07.2012 года № 17

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением правительства Воронежской области от 13.09.2011 г. № 812 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области», в целях регламентации деятельности администрации Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района в области осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Витебского сельского поселения, руководствуясь Уставом Витебского сельского поселения, принимая во внимание протест прокуратуры от 15.06.2021 № 2-1-2021, администрация Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области                    п о с т а н о в л я е т :

     1. Внести изменения в административный регламент «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Витебского сельского поселения» (далее – Регламент) утвержденный постановлением администрации Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 25.07.2012 года № 17 следующего содержания:

1.2. Пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2. Плановые проверки проводятся Администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок Администрации поселения.

     До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация поселения, подготавливает план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его Главе поселения.

     Проект общего ежегодного плана проверок Администрации поселения в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Администрацией в прокуратуру Подгоренского района Воронежской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

     Общий ежегодный план проверок Администрации поселения (далее – ежегодный план) утверждается распоряжением Администрации поселения.

     Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

     Включенные в ежегодный план плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., подлежат исключению из ежегодного плана, в случае, если на дату начала их проведения признаны утратившими силу положения федерального закона, в рамках которого планируется проведение проверок, или изменены федеральными законами наименование и (или) предмет соответствующего вида муниципального контроля, кроме случаев, когда указанные проверки подлежат проведению в рамках иного вида муниципального контроля в соответствии с положением об указанном виде муниципального контроля.

     За исключением случаев, установленных пунктом 8 постановления Правительства РФ от 30 ноября 2020 года № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», при формировании ежегодных планов в них не включаются плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.»

1.2. Пункт 3.4 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2021 году могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.».

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке  и разместить на официальном сайте администрации Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.Главы Витебского

сельского поселения                                                                   А.А.Обухов      

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 15.10.2021 10:56
Дата последнего изменения: 15.10.2021 10:56