Администрация Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ВИТЕБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2018 года № 31

х. Витебск

 

Об утверждении долгосрочной муниципальной

Программы комплексного развития

социальной инфраструктуры

Витебского сельского поселения

Подгоренского муниципального района

Воронежской области на 2018 - 2030 годы

 

 

 

В соответствии с п.18, 19 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Витебского сельского поселения, совет народных депутатов Витебского сельского поселения   РЕШИЛ:

 

       1.    Утвердить    прилагаемую долгосрочную муниципальную Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2018 - 2030 годы» согласно приложению № 1 .

       2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Витебского сельского поселения от 15 ноября 2017 года № 24 «Об утверждении долгосрочной муниципальной Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2030 годы».

       3. Настоящее решение опубликовать в Вестнике муниципальных правовых актов Витебского сельского поселения.

       4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Витебского

сельского поселения                                                                   М.В.Ковалев  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к решению

Совета народных депутатов

Витебского сельского поселения

от 23.11. 2018 года № 31

 

 

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры
Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района

Воронежской области на 2017 - 2030 годы

 

ПАСПОРТ

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района

Воронежской области на 2018 - 2030 годы

 

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ;

- Градостроительный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной

инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генеральный план Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Заказчик

Программы

Администрация Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Разработчик

Программы

Администрация Витебского сельского поселения,

Отдел образования,

Отдел культуры,

БУЗ ВО "Подгоренская РБ"

Подгоренского муниципального района Воронежской области

Основные цели

программы

Обеспечение развития социальной инфраструктуры сельского поселения, повышение уровня и качества жизни населения на территории Витебского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

Основные задачи

программы

- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа;

- доступность объектов социальной инфраструктуры муниципального образования для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования услугами в

соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

Целевые индикаторы и показатели

программы

- количество созданных, реконструированных или отремонтированных объектов


Этапы и сроки реализации

программы

Реализация программы проходит в два этапа:

I этап- 2017-2021 годы;

II этап – 2022-2030 годы.

Укрупненное описание

запланированных мероприятий

(инвестиционных проектов) по

проектированию, строительству,

реконструкции объектов

социальной инфраструктуры

Развитие системы образования за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных учреждений;

- реконструкция и ремонт объектов здравоохранения;

- реконструкция и ремонт объектов культуры.

Объемы и источники финансирования

программы

Общий объем финансирования программы: 5880,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2017 год – 0,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 1945,0 тыс. руб.;

2020 год – 2320,0 тыс. руб.;

2021-2030 годы – 1615 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни   населения сельского поселения.

Нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения

Реконструкция существующих объектов социальной инфраструктуры позволит обеспечить население безопасными и доступными объектами социальной инфраструктуры, повысит качество услуг в сфере социальной инфраструктуры к 2030 году.

 

1.      Цели и задачи совершенствования и развития

социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения

 

       Целью разработки Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения является обеспечение развития социальной инфраструктуры (объекты образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры) в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения уровня жизни населения и улучшения экологического состояния.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций строительного комплекса муниципального образования.

Основными задачами совершенствования и развития социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения являются:

- развитие социальной инфраструктуры поселения и муниципального образования путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышение уровня жизни населения;

- повышение качества оказания медицинской помощи;

- развитие системы образования, за счет реконструкции и ремонта образовательных учреждений;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями.

 

2. Сроки и этапы реализации Программы

 

Период реализации Программы: 2 этапа.

I этап- 2018-2021 годы;

II этап – 2022-2030 годы.

 

3. Механизм реализации целевой программы

 

Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

- ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

- размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации поселка информации о ходе и результатах реализации Программы.

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Витебского сельского поселения.

Администрация Витебского сельского поселения контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации сельского поселения информацию о ходе и результатах целевой Программы.

 

 

Реализацию Программы осуществляют исполнители –

Подрядные организации проходят отбор на выполнение работ, оказание услуг, согласно действующему законодательству Российской Федерации, и несут ответственность за качественное и своевременное выполнение.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы, на соответствующий год.

 

 

4. Оценка ожидаемой эффективности

 

Результаты долгосрочной муниципальной целевой программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения на 2018 – 2030г. определяются с помощью целевых индикаторов.

Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экономической ситуации в Витебского сельском поселении за счет:

-повышения надежности функционирования систем социальной инфраструктуры и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей;

- повышение благосостояния населения;

- снижение социальной напряженности.

- повышение инвестиционной привлекательности организаций строительного комплекса поселка.

 

5. Характеристики объектов социальной инфраструктуры.

 

5.1 Объект культуры

 

           В Витебском сельском поселении по состоянию на 01.01.2018 года функционирует Сиротовский сельский ДК и Сапринский клуб досуга - структурное подразделение МКУК "Подгоренский РДК", Сиротовская сельская библиотека. Книжный фонд библиотеки составляет 9300 экземпляров.

        В отрасли культуры трудится 2 человека и 1 библиотекарь. По итогам 2017 года средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры составила 13293 рублей и библиотекаря 15251 рублей. В полном объеме выполняются плановые показатели утвержденной «дорожной карты» по основным направлениям уставной деятельности учреждений культуры.

    Учреждение сферы культуры расположено в х. Витебск в здании, не имеющем холодного водоснабжения, без канализации. В соответствии с нормативами минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотеки, культурно-досуговых учреждений), утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФот 20.02.2008 года № 32 ресурсное обеспечение большинства учреждения не соответствуют рекомендованной норме. В учреждении имеется острая потребность в видеопроекционной, звуковой, усилительной аппаратуре. Не хватает современной компьютерной и копировально-множительной техники. Мебель, оборудование зрительных залов (кресла, одежда сцены) морально устарели и также не соответствуют нормативам. Учреждение культуры не имеет гардероба. Кроме того, объект культуры требуют проведения ремонта.

 

 

5.2 Объект образования

На территории Витебского сельского поселения функционирует МКОУ Сапринская ООШ.

В школе работают 6 педагогов. По итогам 2017 года средняя заработная плата работников образования составила 16338,91 рублей.

     Учреждение сферы образования расположено в отдельно стоящем типовом здании, не имеет газового отопления,

       Уровень охвата школьников 1-9 классов должен составляет 100%. В настоящее время в школе обучается 9 ученика, нормативная вместимость общеобразовательной школы составляет – 120 человека. Таким образом, образовательных учреждений на территории поселения достаточно.

        Зданию школы необходим ремонт крыши, замена электропроводки, полов, оконных рам, а также ремонт котельной и газификация.

 

5.3 Объект здравоохранения

 

По состоянию на 01.01.2018 года в Витебском сельском поселении функционирует Сиротовский ФАП и Сапринский ФАП. «Скорая помощь» вызывается из Белогорьевского врачебного участка, так как она близ лежащая. ФАП укомплектован необходимым оборудованием для оказания доврачебной медицинской помощи.

Почти все населенные пункты полностью охвачены радиусом обслуживания ФАПов.

         В Сиротовском ФАП работает 1 медсестра и Сапринском ФАП работает 1 медсестра. По итогам 2017 года среднемесячная заработная плата работников Сиротовского ФАП -10667 рублей и Сапринский ФАП – 14127 рублей.

6. Перечни мероприятий программы

 

Система мероприятий Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1


№ п/п

Направление мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022-2030
годы

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений культуры

 

 

 

1.

Текущий ремонт Сапринского клуба досуга

Региональный бюджет

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

 

2.

Приобретение партера

Сапринского клуба досуга

Региональный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

80,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.

Приобретение одежды сцены Сиротовского СДК

Региональный бюджет

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

 

4.

Установка сценического света и звука Сиротовского

 

СДК и Сапринского клуба досуга

 

Региональный бюджет

0,0

0,0

80,0

40,0

0,0

0,0

Местный

 

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Приобретение видео проектора Сиротовского СДК и

Региональный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Приобретение библиотечного оборудования

х. Витебск

Региональный бюджет

0,0

0,0

0,0

70,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

 

7.

 

 

Приобретение мебели

 

Сиротовского СДК и Сапринского клуба досуга

Региональный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

180,0

0,0

Местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Всего

 

 

0,0

0,0

220,0

120,0

200,0

80,0

 

 

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений здравоохранения

1.

Текущий ремонт Сапринского ФАПа

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

2.

Приобретение оборудования Сиротовского ФАПа

Внебюджетные средства

0,0

0,0

25,0

0,0

00,0

25,0

Всего

 

 

0,0

0,0

25,0

0,0

0,0

55,0

 

Строительство, реконструкция и ремонт учреждений образования

1.

Текущий ремонт МКОУ Сапринская ООШ

Региональный бюджет

0,0

0,0

700,0

700,0

700,0

0,0

2.

Ремонт котельной

 

 

 

Региональный бюджет

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

0,0

3.

Газификация

Региональный бюджет

0,0

0,0

500,0

1000,0

0,0

0,0

Всего

 

 

0,0

0,0

1700,0

2200,0

1200,0

0,0

Итого

 

 

0,0

0,0

1945,0

2320,0

1400,0

135,0


 

7. Объемы и источники финансирования

Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 2.

Таблица 2

п/п

Источник финансирования

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022 -2030

1.

Всего по Программе,

в том числе по источникам финансирования:

5800,0

0,0

0,0

1945,0

2320,0

1400,0

135,0

1.1

бюджетные ассигнования регионально бюджета

 

5700,0

0,0

0,0

1880,0

2310,0

1380,0

80,0

1.2.

бюджетные ассигнования местного бюджета

50,0

0,0

0,0

20,0

10,0

20,0

0,0

1.3.

 внебюджетные средства

 

100,0

0,0

0,0

45,0

0,0

0,0

55,0

 

8. Целевые индикаторы программы, ожидаемые результаты

реализации программы

Целевой индикатор программы — количество созданных, реконструированных или отремонтированных объектов социальной инфраструктуры.

Ожидаемыми результатами реализации Программы является развитие социальной инфраструктуры Витебского сельского поселения и Подгоренского муниципального района в целом путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока.

- развитие системы культуры за счет ремонта и оснащения учреждений культуры, в том числе следующих объектов:

2018-2019г. – текущий ремонт Сапринского клуба досуга;

         2019-2020г. – установка сценического света и звука Сапринского клуба досуга и Сиротовского СДК;

         2021г. - приобретение мебели Сиротовского СДК и Сапринского клуба досуга;

         2022-2030гг. – приобретение партера Сапринского клуба досуга;

 

- развитие системы здравоохранения за счет ремонта и оборудования учреждений здравоохранения, в том числе следующих объектов:

2018г. – текущий ремонт Сапринского ФАПа;

2019г. – приобретение оборудования для Сиротовского ФАПа;

2022-2030гг. – текущий ремонт Сапринского ФАПа и Сиротовского ФАПа, приобретение оборудования.

 

- развитие системы образования за счет ремонта здания школы, котельной и газификации:

2019 - 2021г. – ремонт здания школы, котельной, газификация.

 

9. Финансово-экономическое обоснование программы

 

Стоимость работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов определяется на основании проектно-сметной документации для каждого объекта индивидуально.

 

10. Методика оценки эффективности программы

 

Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области.

 

 

11. Предложения по совершенствованию нормативно-правового

и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы.

 

        С целью обеспечения деятельности учреждений социальной инфраструктуры на уровне района и поселений разработан и утвержден весь перечень НПА и локальных актов. В актуальном состоянии поддерживаются Уставы учреждений, Положения о системе оплаты труда, о проведении аттестации сотрудников и организации независимой оценки эффективности деятельности учреждений. Имеются перечни видов услуг, оказываемых учреждениями на платной и бесплатной основе.

В полном соответствии с федеральным законодательством об образовании ведется учебно-воспитательная работа в образовательных учреждениях, учреждениях культуры.

            Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов Подгоренского муниципального района, Витебского сельского поселения.

            Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу района достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального района будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

 

 

Дата создания: 10.12.2018 11:29

Дата последнего изменения: 10.12.2018 11:29